Лего-конструирование
Ребенок познает и осознает окружающий его мир в игре. Представляя себя в разных ситуациях, в разном окружении, примеряя на себя разные роли и образы, ребенок осмысливает и понимает мир и все что происходит в нем.

Дети непосредственны, они обладают яркой фантазией, не ограниченной стереотипами и правилами, как у нас, у взрослых. В коллективных, совместных с ровесниками играх, дети делятся друг с другом этими идеями, получая значительные знания и опыт.



Ребенок в мире лего- СОЗДАТЕЛЬ. Он не просто занят постройкой – он создает свой мир и живет в этом мире своей жизнью, воплощая в игре свое видение мира, осмысливая свое место в нем.

То он врач в больнице, то король в замке, то архитектор, то машинист поезда, то летчик…



Почему лего – на коллективных занятиях, а не игра дома?



Все мы знаем множество положительных моментов конструктора – это разнообразная, занятная игра, полезная для развития мелкой моторики, ориентировки в пространстве, элементарных математические представления, цветового восприятия, эстетического чувства, творческих данных ребенка. Однако существует методика занятий лего-конструированием в группах, и методика дает прекрасные результаты в развитии и образовании ребенка:



1. Ребенок всегда стремится к положительному успешному результату.

Под руководством педагога, в группе сверстников решаются вопросы как действовать с конструктором, как превратить идею в реальность. Дети обмениваются информацией, знаниями, опытом друг с другом, кроме технических навыков дети приобретают навык общения, работы в коллективе.

На занятиях лего ребенок всегда приходит к результату, ощущает себя удовлетворенным и двигается в своем развитии вперед, познавая все больше и глубже.

2. Занятия имеют свою сюжетную линию, поставленную задачу. Дети узнают интересную информацию об окружающих их предметах, их свойствах, назначении, расширяют свой кругозор, математические представления, словарный запас, раскрывают свои творческие способности.

3. Лего-конструирование - это своего рода творчество, изобразительно-скульптурная деятельность, на занятиях ребенок познает красоту мира, выражает свои эмоции и чувства.

4. По заданной теме дети учатся мыслить. Зарождение идеи, ее осмысление, употребление имеющегося опыта и знаний и потребность в новых знаниях, умение планировать свои действия, видеть цель и выстраивать последовательность своих действий - это важный процесс развития логического и аналитического мышления, что очень непросто дается в дошкольном возрасте.

Запишитесь на пробное занятие
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Реутов, Юбилейный проспект, дом 51
clubmarusia1@gmail.com
+7 (916) 938-91-93